Otto Mann
Отто МаннИерихон
пол | возраст | ориентация: |
|
Внешние данные:
Ⅰ. Рост: 180 см;
Ⅱ. Вес: 69 кг;
Ⅲ. Цвет глаз: зеленый;
Ⅳ. Цвет волос: огненно-рыжий, не крашенный;
Ⅴ. Оттенок кожи: бледный;
Ⅵ. Телосложение: нормастенический;
Ⅶ. Особенности:
- татуировка на левой лодыжке в виде стаи птиц;
- многочисленный ожоги по всему телу;
- пирсинг в головке члена и левом соске;
- очень яркий цвет глаз, особенно при хорошем освещении;
▌Запах: находясь рядом с ним, можно почувствовать себя спокойно и в каком-то смысле даже более уверенно. Почему? Отто пахнет хвоей, смолой дерева и благородной древесиной с легкой ноткой восточных пряностей. Именно это вызывает доверие при общении с ним. К этому еще примешивается запахи различных видов красок, карандашей (в том числе пастельных) в силу его работы.
Общее описание:
Высокий мужчина с длинными рыжими волосами по пояс и зелеными глазами. Довольно яркая внешность, не правда ли? Я бы даже сказал запоминающаяся. Такие люди сразу бросаются в глаза и Отто не исключение. На него смотрят, он нравится большинству людей.
Узкое лицо с ярко выраженными скулами, прямой нос, слегка полные губы и мало что выражающий взгляд, направленный внутрь себя, в познание души и желания самосовершенствоваться. Но иногда, в нем проскальзывает искры, хитринка и лукавость. Это преображает Отто. Полностью. Кстати, когда он улыбается, то появляются весьма милые ямочки.
Он следит за собой, своим весом и телом. Пусть и не часто посещает спортивные залы, устраивает себе утренние пробежки, но, тем не менее, у него прекрасные рельефные мышцы в силу своей небольшой худощавости. Узкие бедра и вечные джинсы, кожаные штаны с низкой посадкой – заманивают.
Предпочитает одежду дорогих марок и брендов, так что вы не увидите этого мужчину в каком-то ширпотребе. Вообще, как и любой творческий тип, умеет подбирать стиль, цвета и сочетать, казалось бы, не сочетаемые вещи. Он любит аксессуары: шляпы, шелковые шарфы, очки, перчатки, а так же различные длинные (почти до груди) кулоны, сделанные на заказ кольца.
В его внешности есть один минус – ожоги. Ужасные шрамы от огня, как напоминание о самом страшном дне в его жизни. Периодически левую руку сводить, заставляя искривлять лицо в гриме боли, а после впадать в истерику. Так как очередная картина была испорчена.
Основные пункты биографии:
Он родился в той самой семьей, которую можно причислить к сливкам общества. И нет, он не видит в этом ничего плохого. А смысл? Когда твой отец довольно известный оперный певец, а любимая матушка – музыкант, это заставляет гордиться своими родителями. Они, пройдя такой долгий путь, смогли найти друг друга среди тысячи живых душ и обрести свою любовь. Да, можно смело сказать, что Отто вырос в любви.
Он был единственным ребенком в семье. Его всюду окружали люди искусства. Их дом, всегда был полон народу. Многих Манн воспринимал, как кукол, не видя за их улыбками искренности, другими – восхищался. В основном, конечно же, их талантами.
Отто гордился своими родителями и тем, что они вложили в него. Он вырос в настоящего джентльмена, для которого честь и порядочность – не последний звук. Они привили любовь к замечательным книгам современных классиков: Джейн Эйер, Достоевский, Божественная комедия, Шекспир, Гёте, Гомер и многие другие. Он упивался звуками фортепьяно и голосом отца, когда они после семейного завтрака устраивали небольшую оперетту на пару с великой женщиной – его матерью.
Именно от ее, Иерихон унаследовал зеленые глаза и рыжие волосы, а от отца приятный низковатый тембр голоса. Многие пророчили ему светлое будущее, как в музыке, так и в опере. Но мальчишка пошел по другому пути развития своего таланта. Он избрал тернистый, долгий и очень тяжелый труд – стать художником. Он хотел, чтобы родители им гордились. Собственно так и было. Но идеальных отношений не бывает. Как оказалось, художники – очень тонкая душевная натура больше всего подверженная такому эффекту, как вдохновение, необходимость в музе и подпитке своего «Я». В тот период своей жизни, Отто стал более закрытым от своей семьи, мира. Он все чаще запирался в собственной комнате, которая постепенно превращалась в обитель мастерской.
Отец пытался поговорить с ним, но попытки были тщетными.
Тогда, в его картинах, рисунках и набросках прослеживалась тематика любви, страдания, боли. Он был влюблен. Он был одержим одним единственным человеком и не видел ничего перед своими глазами кроме прекрасного тела своего возлюбленного. Вот только, Элитная художественная академия не одобряла отношений между своими студентами. Да и у того человека уже имелась пара, которая, на взгляд самого Манна ему совершенно не подходила. Серая мышь с отсутствием вкуса, интеллекта и знаний элементарных правил вежливости. От одного вида этого субъекта у Отто портилось настроение, а рука отказывалась браться за кисть.
Он лелеял свое чувство в самом себе, взращивал его, но молчал о собственных чувствах. Не в его характере говорить о них. Вы скажите, что он мог показать свои рисунки. Однако сделай Иерихон это, он стал бы пустым. Он бы потерял всё. Все свои чувства. Тогда – это был бы пустой секс в каком-нибудь кабинете на учительском столе, пусть и страстный, но пустой.
И от любви пришлось отказаться. Раз и навсегда. Отто Манн стал художником, который рисует ее, но не испытывает.
Многие его сокурсники, одноклассники и преподаватели восхищались им, но последние были столь придирчивы к юному дарованию, что доводили мальчишку до состояния раздражения, гнева. В его жизни был случай, когда он с психу сломал мольберт и порвал свое творение только потому, что учитель раскритиковал концепцию и задумку. После отстранения от занятий, укора родителей, Отто осознал весь ужас своего поступка. Юноша понял, что к критике стоит относиться более спокойно, а уже с годами вырастил в себе любовь к самоиронии.
В свой семнадцатый день рождения, родители устроили в своем доме светский прием. Если честно, такие вечера устраивались каждую субботу, но не имели столь сильно масштаба, как этот. Именно в этот вечер случилась трагедия. Дом загорелся. Многие успели спастись прежде, чем приехали пожарные, хотя некоторые пострадали в образовавшей возле входа давке. В тот самый момент, Отто решил передохнуть от слишком большого количества людей, в которой чувствовал себя не слишком комфортно. Решил провести это время в семейной библиотеке.
Огонь слишком быстро разросся. Особняк вспыхнул так, словно это была спичка. Паника, крики – Манн отлично слышал их. И он был бессилен. Попытка выйти из библиотеке не увенчалась успехом. Двери что-то заблокировало. Дым постепенно проникал внутрь библиотеки, заставляя легкие гореть изнутри. Вскоре и огонь добрался до этого место. Здесь стало жарко. Множество книг вмиг заполыхали и были объяты пламенем. Библиотека превратилась в ад. Был вариант выбраться из окна, спрыгнув с третьего этажа, но Отто категорически отказался от этого, боясь сломать драгоценные руки. Он потерял сознания, слушая крики матери с отцом и осознавая, что им не спастись.
Очнулся он в больнице. Яркий свет резал глаза. На лице кислородная маска. Тело налито свинцом. Когда он стал его ощущать и перед глазами перестало все плыть, Отто с ужасом увидел свою искалеченную левую руку. Стоит ли говорить, что в этот момент отчаяние и слезы заполнили все его существо?
Лечение, адаптация, ненависть к тому, что рука слишком медленно восстанавливается, не слушается и дергается стоит лишь взять кисть в руку. Горе из-за потери семьи. Все это навалилось на него, заставив отдалиться от людей, близких. Этот период жизни, Манн предпочел стереть из своей памяти.
С тех пор прошло уже пятнадцать лет. Псевдоним, взятый в то время, когда Отто только начал свой путь в качестве художника, мастера кисти стало известно на весь мир среди ценителей художественного искусства. Однако, он по-прежнему не может вынести публичности, предпочитая скрывать свою личность. Но, что же станет, если когда-нибудь завеса спадет?
Характер:
Творец, поддавшийся и влюбившийся в музу – вот кто такой Иерихон. Ему не нужно общество, чтобы развлекать себя пустыми, глупыми и лживыми разговорами, воротя слухи и поднимая грязь мира сего грешного. Он не из тех мужчин, которые любят это. Возможно, в этом виновато прекрасное воспитание и с детства привитые качества, такие как: вежливость, учтивость, тактичность, терпение и трудолюбие. Но в силу своей порывистой и непредсказуемой натуры, этот человек и вовсе может выпасть из реальности, забыв о такой мелочи, как манеры. Когда Иерихон за работой, то ничто не может его отвлечь от нее. Даже банальное приветствие не вызовет у него ничего, кроме раздражения. Мужчина посчитает его помехой.
Так же он не терпит слишком болтливых натурщиков, но, так как он предпочитает рисовать именно с живых людей, то приходиться терпеть, а порой даже вести диалог. Все эти жертвы, нервы и бессонные ночи будут принесены на алтарь искусства.
Иерихон – без комплексов. Он – художник эротики, он воплощает страсть секса, любви, обнаженное тело на холсте, порой списывая эти картины с реальных ситуаций. Нередко, художник и сам спал с теми, кто позировал ему. И, если натурщик будет совсем не против, он получает за это деньги. Деньги за позирование, не секс. Хотя, многие считали это оскорблением и думали, что Отто тем самым приписывает им статус «шлюхи». Он никогда не станет переубеждать в обратном, ибо считает это глупым занятием. Человека, который вбил себе что-то в голову переубедить невозможно. Так зачем же тратить свое драгоценное душевное состояние, пребывающее в гармонии с телом на бессмысленные споры, ссоры и ругательства?
Манн привык слышать в свой адрес оскорбления на этой почве, да и критику своих работ воспринимает с толикой самоиронии. В чем это проявляется? Начну с того, что он не публичный человек. Его не знают в лицо, в интернете вы найдете только его автобиографию и книгу, посвященную его жизни, становлению, как личности. И все. Ни фотографий, ни интервью, ни каких-либо пресс-конференций. Это позволяет ему свободно посещать собственные выставки и слушать обсуждение людей по поводу своего творчества. Иногда он даже может подойти и поинтересоваться мнением у самого «ценителя прекрасного».
Что же касается отношения к людям вне его работы, увлечения и хобби, что ж, пожалуй, он настроен достаточно скептично к нынешнему обществу и, к слову, совершенно не подходит под стереотипное определение современного альфы. Иерихон достаточно начитан, образован, чтобы поддержать любую тему разговора. Он с легкостью примет поражение в споре или скажет, что не прав, если это будет действительно так. Его оскорбления настолько завуалированы, что порой их даже не замечаешь. Да, Манн умеет оскорблять, но делает это исключительно редко, предпочитая не контактировать с тем человеком, который ему не приятен. Природная тактичность и вежливость напополам с учтивостью не позволяет ему выходить из себя, срываться на крик или применять физическую силу. К насилию относиться достаточно негативно, так же как и к слишком быстрому пустому сексу. К нему у него особое отношение: долгие ласки, приковываемые руки к чугунной спинки винтажной постели под балдахином, лед и завязанные глаза. Он не любит спешить в таких вещах.
«Секс – это удовольствие, которое должны получать оба. Я люблю смотреть на секс, страсть даже больше, чем заниматься им» - вот что скажет вам Отто, если вы спросите его об этом.
Дополнительно:
• страхи: панически боится огня;
• желания: хочет найти своего человека, который будет терпеть его творческую натуру и порывы; избавится от своего страха, увековечить свое имя в истории искусства;
• любит: одиночество, котов, запах краски, живые цветы, живописные места, природу, набережные, классическую музыку, книги, строгие костюмы, минет, шоколад, коньяк, архитектуру средних веков, осень, корицу, кофе.
• не любит: публичность, скопление народа, огонь, нарушение личного пространства, кисточки из ненатурального волокна, когда краски смешиваются в палитре не так как надо, раздражающие звуки (тиканье часов и прочие подобные звуки).
Связь:
Отредактировано Otto Mann (2015-03-14 23:59:34)