Ravenna Carter [ENG]
Равенна Картер [RUS]Венна, Вен, Рейвен (Raven), отсюда прозвище «Ворона»
пол | возраст | ориентация: |
Внешние данные:
Ⅰ. Рост: 164.
Ⅱ. Вес: 53.
Ⅲ. Цвет глаз: ярко голубой.
Ⅳ. Цвет волос: чёрный.
Ⅴ. Оттенок кожи: светлый, почти белый, полное отсутствие загара.
Ⅵ. Телосложение: спортивное, девушка не худощавая, но подтянутая.
Ⅶ. Особенности: практически полное отсутствие родинок.
Запах: преимущественно заснеженный еловый лес, оттенённый тонким ароматом подснежника.
Общее описание: девушка контрастов. Неестественно бледная кожа, тёмные, как смола, волосы и глаза пронзительного голубого цвета. После ухода из дома всячески старается подчеркнуть главные особенности внешности, тогда в богатом доме эти острые углы старались сгладить. В одежде преобладает чёрный цвет и тёмные оттенки всех прочих. Выделяет глаза голубыми тенями. Не признаёт украшений. Даже дырки в ушах заросли. Единственное, что может себе позволить – брошь с бирюзой, которую обычно цепляет на воротник, аккурат посередине. Не любит обычные женские сумочки и офисные портфели. Предпочитает рюкзаки или сумки через голову. Хотя если имеется возможность, обходится без них, рассовывая ключи, деньги и телефон по карманам.
Стиль одежды строгий, но не деловой, подчёркивающий её женственность, но практичный. Ничуть не комплексует из-за невысокого роста, поэтому давно прекратила ходить на каблуках. Конечно, в гардеробе завалялась парочка туфель и платьев на выход, но применяются исключительно на работе. Равенна не желает становиться изящной куклой в глазах знакомых и случайных прохожих, поэтому избегает стандартную одежду. Имеет склонность носить длинные до щиколотки плащи. Работа не сильно повлияла на её внешний вид. Обзавелась удостоверением детектива, а на бедре в складках плаща прописались табельное оружие в кобуре и наручники.
А так в целом девушка как девушка. Аристократка лицом и грубиянка одеждой. Весь её образ будто вызов повседневности и демонстрация отсутствия интереса к чужому мнению. Воспитанная в стенах дома легкая походка ничуть не испортилась строевым шагом, а на осанке не сказалось напряжение военной выправки. Более скромный образ жизни сказался на манерах. Жесты и движения обрели полную свободу и уверенность, которые присущи и взгляду. Прямой, твёрдый и холодный.
Основные пункты биографии:
Второй ребёнок семьи, принадлежащих «сливкам» общества. Родилась спустя два года после первенца – одного из многочисленных наследников. Так как основные надежды уже возлегли на плечи старшего брата, Равенна довольствовалась теми малыми привилегиями, которые отличали её от брата. Это означало меньшее давление от надзора, наличие свободного времени на элитные игры с другими псевдокоронованными принцессами, ограниченное право выбора на интересы, хотя правила этикета вбивались так же жёстко. Прочный каркас самоограничений отличал их семью. Отец то ли любил напоминать о значимости репутации, то ли это давно вошло в привычку. Его дети могли дословно процитировать каждый из многочисленных монологов. Слово в слово. Иногда за семейными ужинами во время речи отца Венна едва слышно шептала. Она, не глядя на родителя, как извращённую молитву цитировала отца. Но никто не замечал этого. А их губы шевелились совершенно одинаково, с той лишь разницей, что один из них свято верил в свои наставления, а взгляд другой был совершенно пустым. В своей огромной комнате Рейвен часто разглядывала девочку по ту сторону зеркала, скользила взглядом по отсутствующему выражению лица, вспоминала весёлые образы детей-«простолюдинов» и злилась. На отца, помешанного на своём статусе в обществе. На мать, потакавшей ему во всём. На брата, идеального сына своих родителей. На себя, за беспомощность.
В 13 лет Равенна посещала психотерапевта, чтобы избавиться от ненависти к зеркалам и тяги разбивать их. По совету врача, девочка занималась ушу – обычным приёмам самообороны Вен учиться отказалась. Выбор пал на китайские боевые искусства преимущественно из-за древнейшей культуры Китая и философии в том числе. Рейвен казалось, что там она сможет найти нечто такое, что сможет восполнить душевную пустоту. Что ещё делать ребёнку, которого день ото дня и год за годом зомбируют чужими идеалами и стереотипами? Китайская философия стала лазейкой, ключом к познанию себя. Точнее, к формированию и открытию. Девочке ещё только предстояло слепить себя, пренебрегая отеческим наставлениям, которые ей были противны. Однако протест этот не был явным. В кругу семьи Вен старалась не выдавать себя, в окружении сверстников так же не находила комфорта. Всё представлялось картонным театром, в котором круглосуточно правит бал-маскарад. Поэтому произошло то, чего и следовало ожидать. Венна замыкалась в себе. Попытки проявить характер ни к чему хорошему не приводили. Зачем воспитывать из дочери личность, если родителям нужна благообразная наследница?
Если по совести, то учения даосизма давались Равенне с трудом. Что-то внутри отторгало его. Сказались многие годы родительских поучений. Она не могла примириться с его основой, принять своё единство с окружающим её миром. С «простолюдинами», жалким подобиям того, что должно зваться «человеком». И с правящими мира сего, ярким примером которых была собственная семья. Рейвен предпочла оградить себя от человечества. Как исход, и от части человечности тоже.
До окончания школы играла роль примерной дочери, а после выпуска подала документы в полицейскую академию. Чего греха таить, поступила туда назло родителям. И ушла жить в общежитие тихо, избегая ссор и конфликтов. Проще говоря, сбежала. И главной причиной этому стал давно подслушанный разговор отца с матерью. Для них дочь была такой же разменной монетой с чётко отведённой ей функцией. Если брат должен был возглавить родительский бизнес и не дать ему прийти в упадок, то дочь должна была выйти замуж за угодного семье наследника. Брак по расчету. Это Венна услышала в начале последнего школьного учебного года. Первые несколько месяцев ждала, что её посветят в далеко идущие планы, но отец с матерью и даже брат не собирались делиться ими с Равенной. Должно быть, не последнюю роль сыграла её принадлежность к бетам. А ведь отец так рассчитывал, что все его дети окажутся альфами… Ещё бы! Это бы так сыграло ему на руку. Но чего нет, того нет. А если она станет женой наследника конкурирующей компании и родит наследника… Такие планы строили родители девушки. И Равенне совершенно не улыбалось в глазах окружающих быть предлогом для махинаций и потенциальным контейнером для продолжения рода. Дабы не быть марионеткой в чужих руках, Венна долго вынашивала идею побега и впервые проявила свой несахарный характер, скрытый от посторонних глаз. Почему именно полиция? На то две причины. Первая: как уже говорилось, назло семье. Её высокомерные родственники отождествляли защитников прав и порядка с мусорщиками. Мол, стражи закона возятся с такой же грязью, только человеческой. Брезгливые богачи, считают всех нижестоящих отбросами и недостойными их внимания… Вторая: больше ничего из возможных профессий не привлекало Вен. Да и с её воспитанием нигде больше девушка места бы себе не нашла. Тут-то и пригодились тренировки ушу.
Рейвен не смогла тихо уйти из дома. Это она понимала. Поэтому как только её вещи нашли свою комнату и директор академии уверил, что не выдаст Венну семье, несмотря на их влияние, девушка тут же заявилась в отчий дом и оповестила отца о своём уходе. Что ей кричал отец, как отвечала дочь, долго ли упрекала мать – не важно. Равенна добилась своего: порвала все отношения с семьёй, громко хлопнув дверью, и взяла девичью фамилию бабушки – Картер.
В академии совершенно неожиданно встретила своего троюродного брата – Джима. Совпадение, но он тоже собирался стать полицейским. Венна не искала своего кузена. Он сам нашёл её. Сначала заинтересовался Рейвен как девушкой, и уже гораздо позже оказалось, что они родственники. Но от этой родственной связи самой Картер было ни горячо, ни холодно. Будучи отрезанной от родительского пупка, Равенна училась жить заново. Семья не теряла надежды вернуть «блудную дочь», но что бы они ни делали, Венна не собиралась возвращаться. Много всего произошло, пока она училась в академии, но одно обстоятельство не изменилось – нежелание пускать в своё личное пространство людей только укрепилось. У Вен не было друзей и это её не тяготило. Общения девушка не избегала, не была нелюдимой. Просто из-за врождённого высокомерия с ней мало кто хотел провести досуг. Гордая и практичная, будучи бетой, ей не были известны тяготы омежек и нужда в доминировании альф. Учёба не была в тягость, ей отводилось почти всё свободное время. Кроме теории, которую Рейвен едва ли не на зубок знала, пришлось учиться стрелять из огнестрельного оружия. С винтовками и автоматами Картер так и не подружилась, зато с короткоствольным через годы практики обращается на «ты».
На данный момент работает в полиции детективом по борьбе с преступностью. Несмотря на тернистый путь, работает по призванию и дорожит своей профессией. Как и в студенческие годы, болтливостью и коммуникабельностью не отличается. Предпочитает работать в одиночку.
Наиболее близких людей всего двое и те коллеги.
Рейн Максвелл. Человек, наиболее близкий к другу по определению Равенны. Был бы таковым, не связывай их исключительно деловые отношения. Так же её непосредственный начальник. В своё время не побоялся шантажа со стороны неугомонных родителей девушки и взял, так сказать, под своё крыло. За что Вен благодарна. Но это не мешает ей в лоб выражать все недовольства и открыто ставить под сомнения его действия. Однако и глубоко уважает Максвелла, что не мешает ей иногда дать начальнику по морде. Если и позволяет себе такие вольности, то исключительно из-за осознания собственной правоты. То, что позволено ей, запретно для остальных, поэтому никому спуску не даст, если от кого бы то ни было услышит даже намёк на нелестный отзыв в адрес
И Джим Картер. Кузен, полицейский. Если вдаваться в подробности, то внук брата бабушки Вен. Отсюда и сходство фамилий. Держится в рядах близких исключительно из-за своего неутомимого синдрома старшего брата. Рейвен просто вынуждена с ним общаться, ибо энтузиазму кузена нет предела. Всё ещё надеется пробудить в Венне родственные узы. Такой большой и такой наивный. Хотя надо отдать должное, по большей части благодаря ему с Равенной ещё кто-то осмеливается заговорить на отвлечённые темы. Но только в присутствии Джима.
Характер:
Равенна – девушка со сложным характером. Хотя у кого он лёгкий? У всех так или иначе имеются свои демоны. Поэтому поговорим об их проявлении на людях и отдельно о том, что сокрыто от посторонних глаз.
Для начала надо отметить, что Венна ведёт себя достаточно раскованно что наедине с собой, что в социуме. Ей чуждо притворство, которое она считает в первую очередь самообманом. Принимает себя такой, какая есть. Ни больше, ни меньше. Не строит идеалов и не считает себя идеальной. И не хочет казаться таковой в чужих глазах. По большей части, её не интересует общественное мнение. Прекрасно знает, что, как бы человек ни старался, у него всегда найдутся недруги. Поэтому не обременяет себя созданием имиджа, который, в противовес девушке, так заботит её семью. Кстати, о родне. Не было и дня, когда Рейвен жалела бы, что ушла из отчего дома. Предпочитает нее вспоминать об отце или матери и не желает, чтобы в ней видели не личность, а богатую наследницу. Деньги её тоже мало интересуют. Зачем молиться на средство достижения целей? Не создаёт себе кумира, но это не мешает ей уважать и восхищаться отдельными личностями. Горда, самодостаточна, даже где-то высокомерна. Чего греха таить, вспыльчива, иногда, когда эмоции захлёстывают через край. А обычно довольно сдержана и иронична. Со своеобразным чувством юмора. Посмеивается над жизнью, над людьми и над собой. Самокритика ей не чужда. Напротив, даже помогает идти вперёд. Так как Венна – перфекционист, а в некоторых вещах и консерватор. Например, строга к любому нарушению закона, но изредка может позволить себе некоторые поблажки при условии, что на это есть веские причины. И эти причины не всегда могут быть логичными. Всё же она девушка, женская логика заложена у неё в генах. Она же помогает обходить стороной стереотипы, позволяет Равенне как строить логические умозаключения и аргументировать их, так и мыслить нестандартно, подсознательно чувствовать, что ей нужно на данный момент. Внешне явно не проявляет недружелюбия к людям. Не в тягость и разговаривать с ними. Нужно – найдёт любую тему для беседы, даже абсурдную. Другое дело, что разговаривать из желания похвастаться или излить чувства Вен не нравится. Считает это скучным. Понимает, что это всего лишь естественная потребность, заложенная в психологии человека, и старается уделить внимание действительно важным вещам. Бывает жестока. Не часто, но это ответная реакция на людей, желающих присесть на шею, прогнуть под себя. Рейвен не лидер, но и не зависит от чужого мнения. Одиночка, после родителей она подсознательно отторгает всё, что так или иначе можно принять за командование над ней. Способна идти на компромиссы, по нужде или если доказана их необходимость. А так, как и большинство людей, считает себя правой во всём. Если это не так, то только из-за отсутствия базовой информации для принятия определённого решения. Отличается упрямостью, но не всегда идёт напролом. Умеет схитрить, увильнуть, выкрутиться. Не компанейский человек. Предпочитает разговаривать с людьми тет-а-тет. В группах с большим количеством людей зачастую отмалчивается. Не потому, что нечего сказать, а потому, что и без неё хватает желающих поговорить. Активист и деятель. Довольно энергична. Не любит находиться на одном месте, но если это необходимо, будет запасаться терпением. Которого, кстати, у девушки не так много. Целеустремлённая, но пока не определилась, чего хочет от жизни. Живёт сегодняшним днём и не строит планов на будущее. Основная её занятость – работа. А порывы начать налаживать личную жизнь заперла где-то далеко в закромах своего сердца. Не может представить себя чьей-то женой и тем более матерью. Практична, но не холодна. На лице частенько показывается улыбка, но не от доброты душевной. Снисходительна, саркастическая, ироничная, любезная… Приняла за истину, что люди общаются между собой, только когда им что-то надо друг от друга.
Как бы то ни было, и у Равенны есть сердце. Венне тоже иногда хочется человеческого тепла. Не только физического. Проявляется это в желании быть понятой, принятой, нужной. Не хватает всего того, чего лишили, не додали её родители. Вот только чего конкретно, зачастую и сама Вен не знает. Ей просто это не объясняли. Отсюда и прятки за логикой. Рейвен не знает, как можно жить по-другому и не умеет. Поэтому довольствуется тем, что есть. Но в своих слабостях никому не признается. Чисто из упрямства. Не желает, чтобы её видели беспомощной и немощной. Считает жалость ужасным чувством, которое останавливает человека на месте и не позволяет двигаться дальше. Нежность, ласка, мягкосердечие и любовь отгораживает от себя. Как-то давно позволила им поглотить себя, а в результате потом оставляла кровавые следы на осколках разбитых зеркал и долго «лечилась» у психотерапевта. Больше не хочет этого сумасшествия. Чего бы ни требовало сердце, оставляет доминирующую роль мозгу и здравому смыслу. На примере омег и альф считает постыдным идти на поводу у собственных желаний. Про себя благодарна небу, что родилась бетой и не обделена здравомыслием. Находит себя в работе. Не горит желанием искоренить преступность, но презирает людей, "переступивших черту". Её идиллия - мир без предрассудков и стереотипов, где не смотрят на людей свысока, вне зависимости от половой принадлежности, материального обеспечения или социального статуса. Понимает, что это утопия, и считает своим долгом добиться максимально возможной гармонии.
Дополнительно:
• страхи: прожить жизнь зря, стать марионеткой в чужих руках.
• желания: иметь просторную квартиру, съездить на горячие источники, исчезнуть из поля зрения своей семьи.
• любит: арки, тоннели, город в ночное время, брокколи, рыбу, гелиевые ручки, книги, дух Рождества, воду, чистоту, простор, хлопок, мятную зубную пасту, шишечное варенье, голубой цвет, прохладу.
• не любит: безоблачные солнечные дни, выезжать за пределы города, глянцевые журналы, розы, майонез, горчицу, сгущённое молоко, гольф, пенопласт, матерные выражения, низкие потолки, музыку; а в людях – назойливость, болтливость, легкомысленность, лесть, подхалимство.
Связь:
Отредактировано Ravenna Carter (2015-10-21 19:30:45)